Доставка

по Украине

(044) 467-60-70

(067) 231-33-99

(050) 752-21-52

ПН-ПТ:

9:00-18:00

Все категории

Хит продаж

AE010020-16 Переходник для гидроинструмента

Переходник для гидроинструмента. Надежные кованные акскссуары для профессионального инструмента Jonnesway обеспечивают устойчивость и безопасность инструмента.  ..

0.03 .грн

1449 JTC Стетоскоп акустический электронный универсальный

Стетоскоп  акустический электронный универсальный предназначен для эффективного определения расположния шума износившейся детали. может применяться во время дорожных испытаний. П..

0.03 .грн

JAI-1054 Пневматический гайковерт 1/2" D/R, 8000 об/мин, макс. 920Нм, рабочий 780Нм

Гайковерт пневматический 1/2" D/R, 8000 об/мин, макс. 920Нм, рабочий 780Нм. Профессиональный инструмент Jonnesway повышенной мощности с надежным металлическим корпусом. Удобное ..

0.03 .грн

CJDI0812 Трещотка 1/4" 45 зубцов (укороченная)

CJDI0812 Трещотка 1/4" 45 зубцов (укороченная) Изготовлена из хромванадиевой стали, что делат инструмент максимально прочным, надежным и коррозийноустойчивым.    ..

0.03 .грн

CFAC0806~2424 Воротки с шарниром

Воротки с шарниром  CFAC0806 Вороток с шарниром 1/4" 140мм CFAC1210 Вороток с шарниром 3/8" 250мм CFAC1610 Вороток с шарниром 1/2" 250мм CFAC1615 Вороток с шарниром 1/2" 380мм ..

0.03 .грн

Монтажная головка пластиковая версия

Пластиковая версия монтажная головка для MS 30 и MS 67 ..

1485.15 .грн


Подкатной механический стенд диагностики люфтов подвески автомобиля. Люфтдетектор AGK-1

  • Производитель: Виктория С
  • Модель: Люфтдетектор AGK-1
  • Наличие: Есть в наличии
16341.00 .грн
На сегодняшний день эквивалентно 650 долларов
Уточняйте цену у менеджера

Все мастера на СТО прекрасно знают как тяжело иногда найти проблемные точки в подвесках автомобилей, вроде стук и есть, но найти сложно... Самый распространённый метод поиска люфтов в ходовой ча...

Все мастера на СТО прекрасно знают как тяжело иногда найти проблемные точки в подвесках автомобилей, вроде стук и есть, но найти сложно... Самый распространённый метод поиска люфтов в ходовой части автомобиля - с помощью монтировки, что чревато повреждениями деталей, лакокрасочного и защитного покрытия авто. Второй метод когда созывается часть коллектива с просьбой раскачать авто, где несколько человек занимаются физическими упражнениями путем расшатывания авто (что чревато созданием вмятин, "пепельниц" и т.д.), а слесарь находится под авто и пытается высмотреть "болячку" в автомобиле. Да и на все описанные процедуры можно закрыть глаза, если бы они были 100% эффективны...

Давно на рынке существуют технические решения для качественного определения люфтов и сочленений а автотранспорте - это люфтдетекторы или как принято называть их "плей детектор". 

В нашем предложении - механический детектор ходовой части автомобилей, где один человек с легкостью может создать эффект движения колеса в различных направлениях. В этом случае колесо стремится за движимой поверхностью и передавая усилие на тяги, шарниры, амортизаторы - проявляет практически все скрытые повреждения ходовой части автомобиля даже на ранних стадиях износа!

Без использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы предаваемой тестером AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач. Тестер диагностики подвески AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.

Тестер диагностики подвески AGK-1 станет незаменимым помощником в качественной, безопасной, а самое главное – в профессиональной диагностике углов и компонентов подвески на Вашем автосервисе.

 

Преимущества стенда:

• Легкая и быстрая диагностика всех деталей ходовой части

• Износ может быть установлен даже на самых ранних стадиях

• Все дорожные ситуации могут быть смоделированы в нагруженном состоянии

• Не требуется источников энергии и подъемника

• Не требуется технического обслуживания

Технические характеристики:

- Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг 1500

- Ход центра площадки по направлению движения влево/вправо, мм, не менее 30

- Ход центра площадки по направлению движения вперед/назад, мм, не менее 65

- Ход площадки по диагонали, мм, не менее 60

- Масса, кг, не более 40

- Габаритные размеры стенда:

  - длина;950

  - ширина;750

  - высота, мм, не более ( с учётом рукоятки) 660

- Габаритные размеры площадки стенда:

  - длина;480

  - ширина;480

  - высота (установки), мм, не более 25

- Размер колёсного диска, дюймы, до 20"

- Количество направлений движения 16




Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо