Доставка

по Украине

(044) 467-60-70

(067) 231-33-99

(050) 752-21-52

ПН-ПТ:

9:00-18:00

Все категории

Подкатной механический стенд диагностики люфтов подвески автомобиля. Люфтдетектор AGK-1

  • Производитель: Виктория С
  • Модель: Люфтдетектор AGK-1
  • Наличие: Есть в наличии
24510.00 .грн
На сегодняшний день эквивалентно 600 долларов
Уточняйте цену у менеджера

Все мастера на СТО прекрасно знают как тяжело иногда найти проблемные точки в подвесках автомобилей, вроде стук и есть, но найти сложно... Самый распространённый метод поиска люфтов в ходовой ча...

Все мастера на СТО прекрасно знают как тяжело иногда найти проблемные точки в подвесках автомобилей, вроде стук и есть, но найти сложно... Самый распространённый метод поиска люфтов в ходовой части автомобиля - с помощью монтировки, что чревато повреждениями деталей, лакокрасочного и защитного покрытия авто. Второй метод когда созывается часть коллектива с просьбой раскачать авто, где несколько человек занимаются физическими упражнениями путем расшатывания авто (что чревато созданием вмятин, "пепельниц" и т.д.), а слесарь находится под авто и пытается высмотреть "болячку" в автомобиле. Да и на все описанные процедуры можно закрыть глаза, если бы они были 100% эффективны...

Давно на рынке существуют технические решения для качественного определения люфтов и сочленений а автотранспорте - это люфтдетекторы или как принято называть их "плей детектор". 

В нашем предложении - механический детектор ходовой части автомобилей, где один человек с легкостью может создать эффект движения колеса в различных направлениях. В этом случае колесо стремится за движимой поверхностью и передавая усилие на тяги, шарниры, амортизаторы - проявляет практически все скрытые повреждения ходовой части автомобиля даже на ранних стадиях износа!

Без использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы предаваемой тестером AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач. Тестер диагностики подвески AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.

Тестер диагностики подвески AGK-1 станет незаменимым помощником в качественной, безопасной, а самое главное – в профессиональной диагностике углов и компонентов подвески на Вашем автосервисе.

 

Преимущества стенда:

• Легкая и быстрая диагностика всех деталей ходовой части

• Износ может быть установлен даже на самых ранних стадиях

• Все дорожные ситуации могут быть смоделированы в нагруженном состоянии

• Не требуется источников энергии и подъемника

• Не требуется технического обслуживания

Технические характеристики:

- Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг 1500

- Ход центра площадки по направлению движения влево/вправо, мм, не менее 30

- Ход центра площадки по направлению движения вперед/назад, мм, не менее 65

- Ход площадки по диагонали, мм, не менее 60

- Масса, кг, не более 40

- Габаритные размеры стенда:

  - длина;950

  - ширина;750

  - высота, мм, не более ( с учётом рукоятки) 660

- Габаритные размеры площадки стенда:

  - длина;480

  - ширина;480

  - высота (установки), мм, не более 25

- Размер колёсного диска, дюймы, до 20"

- Количество направлений движения 16




Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо