Подкатной механический стенд диагностики люфтов подвески автомобиля. Люфтдетектор AGK-1
- Производитель: Виктория С
- Модель: Люфтдетектор AGK-1
- Наличие: Есть в наличии
Все мастера
на СТО прекрасно знают как тяжело иногда найти проблемные точки в подвесках
автомобилей, вроде стук и есть, но найти сложно... Самый распространённый метод
поиска люфтов в ходовой части автомобиля - с помощью монтировки, что чревато
повреждениями деталей, лакокрасочного и защитного покрытия авто. Второй метод
когда созывается часть коллектива с просьбой раскачать авто, где несколько
человек занимаются физическими упражнениями путем расшатывания авто (что
чревато созданием вмятин, "пепельниц" и т.д.), а слесарь находится
под авто и пытается высмотреть "болячку" в автомобиле. Да и на все
описанные процедуры можно закрыть глаза, если бы они были 100% эффективны...
Давно на
рынке существуют технические решения для качественного определения люфтов и
сочленений а автотранспорте - это люфтдетекторы или как принято называть их
"плей детектор".
В нашем
предложении - механический детектор ходовой части автомобилей, где один человек
с легкостью может создать эффект движения колеса в различных направлениях. В
этом случае колесо стремится за движимой поверхностью и передавая усилие на
тяги, шарниры, амортизаторы - проявляет практически все скрытые повреждения
ходовой части автомобиля даже на ранних стадиях износа!
Без
использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого
времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы
предаваемой тестером AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные
колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение
шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в
некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач. Тестер диагностики подвески AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа
частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как:
шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы,
стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые
рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого
управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески;
имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении
транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с
выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы
на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и
продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
Тестер
диагностики подвески AGK-1 станет незаменимым помощником в
качественной, безопасной, а самое главное – в профессиональной диагностике
углов и компонентов подвески на Вашем автосервисе.
Преимущества
стенда:
• Легкая и
быстрая диагностика всех деталей ходовой части
• Износ
может быть установлен даже на самых ранних стадиях
• Все
дорожные ситуации могут быть смоделированы в нагруженном состоянии
• Не
требуется источников энергии и подъемника
• Не
требуется технического обслуживания
Технические
характеристики:
-
Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг 1500
- Ход центра
площадки по направлению движения влево/вправо, мм, не менее 30
- Ход центра
площадки по направлению движения вперед/назад, мм, не менее 65
- Ход
площадки по диагонали, мм, не менее 60
- Масса, кг,
не более 40
- Габаритные
размеры стенда:
-
длина;950
-
ширина;750
-
высота, мм, не более ( с учётом рукоятки) 660
- Габаритные
размеры площадки стенда:
-
длина;480
-
ширина;480
-
высота (установки), мм, не более 25
- Размер
колёсного диска, дюймы, до 20"
- Количество направлений движения 16